ВСТРЕЧА
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 1641 1642 1643 1644 1645 ... 1653 1654 »

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким «компотом» мотор «стуканет». Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэн-да, поступающего в Россию, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не «Тосол», купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения даже литрового спорт-байка обычно не превышает четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Сменить жидкость просто - приступим.
Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 489 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Диагностика неисправностей скутеров

Если бы Шерлок Холмс жил в наши дни, то со своим дедуктивным методом он мог бы прославиться еще и в деле обнаружения неисправностей в мототехнике. Но попробуем и мы, пользуясь наблюдательностью, логикой и элементарными знаниями конструкции скутера, обнаружить причины и ликвидировать неисправности.


1. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Криминал: электростартер не проворачивает коленчатый вал.
Аналитика: выключена клавиша «Стоп двигателя» (если она предусмотрена) или не довернут до нужного положения ключ в замке зажигания.
Действия: сделать, как положено, - включить клавишу, довернуть ключ.

Криминал: не горит лампочка стоп-сигнала, не работает концевой выключатель рычага тормоза.
Аналитика: не нажат рычаг одного из тормозов или возникла неисправность в электроцепи стоп-сигнала.
Действия: заменить лампочку, отрегулировать свободный ход рычага тормоза или заменить концевой выключатель рычага тормоза.

Криминал: перегорел предохранитель.
Действия: проверить и при необходимости заменить предохранитель основной цепи и цепи стартера (фото 1).

... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 486 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Обслуживание и ремонт трансмиссии цепных скутеров на примере BM Mint

Многие владельцы и не подозревают, что в «ноге» их скутера может статься не классический клиноременный вариатор, а цепная передача. В инструкции по эксплуатации написано мало, а о ремонте и вовсе ни слова. Постараемся восполнить пробел.
Пара слов о конструкции. Передача состоит из двух звездочек (ведущей и ведомой), роликовой цепи и двух успокоителей. Ведущая звездочка закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель заглушён или работает на холостом ходу, барабан не связан с цапфой коленчатого вала. Когда вы повысите обороты коленчатого вала двигателя, колодки сцепления, расположенные на цапфе, разойдутся и благодаря силе трения передадут крутящий момент на барабан сцепления и ведущую звездочку цепной передачи. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса. Цепь, соединяющая звездочки, втулочно-роликовая.
Чтобы мотор не впал в бессрочный транс и цепь служила дольше, трансмиссия закрыта герметичным кожухом, а он частично заполнен маслом. Ваша миссия - периодически проводить техобслу-
живание, а оно сводится: первое, к контролю за уровнем масла, и второе - вовремя его менять.
Проверять уровень масла нужно ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1070 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (2)

Ниже приведены блок-схемы для выявления неисправностей у скутеров по следующим симптомам:
1. Двигатель не заводится или заводится с трудом
2. Двигатель глохнет сразу после старта
3. Двигатель испытывает недостаток в мощности
4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах
5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах
6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы



Поиск 
неисправностей скутера

Поиск 
неисправностей скутера

Поиск 
неисправностей скутера

Поиск 
неисправностей скутера

Поиск 
неисправностей скутера

Поиск 
неисправностей скутера
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 534 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Итак вы установили большой цилиндр или Ваш скутер разгоняется не так быстро, как хотелось или же просто напросто износились грузики вариатора и их пора менять.

Сразу сказать какая масса грузиков является оптимальной нельзя. Это зависит от двух факторов: масса водителя и мощность двигателя.*Подробнее о влиянии массы грузов читайте в комментариях в низу страницы. Или в статье Дмитрия Челюка. В любом случае рекомендуется настраивать вариатор ступенчато, постепенно повышая (понижая) массу грузов. Компании предлагают настроечные комплекты, состоящие, как правило, из 18 грузиков, т.е. 3 комплекта с небольшой разницей в массе.  Перед покупкой комплекта грузов взвесьте Ваши, чтобы знать, комплект какой весовой категории выбрать. Можно так же менять не сразу все 6 грузов, а только 3 из них, таким образом настройка будет более тонкой. Все же не рекомендуется использовать грузики разного веса в вариаторе (может возникнуть неблагоприятная вибрация). Хотя у меня лично стоят грузы различной массы и я проездил с ними уже около 2500 км, отклонений от нормы не наблюдается:).

В вариаторе четырехтактных скутеров стоят грузики размера 13 на 16, т.е. диаметром 16 и длиной 13 мм. Изготовитель рекомендует производить замену грузиков при д ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 573 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.
Настройка зазора клапанов
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
- После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
- Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
- С трудом набирает обороты;
- Постоянно глохнет;
- Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Внимание:
- Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
- Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
- Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
- Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
- За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

- Плоскогубцы
- Крестовая отвертка
- Ключи 9 и 8 мм (головки) ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 472 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.

Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах.
На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 480 | Добавил: vzhem | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Что такое вариатор? Вариатор – это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. В основном на всех типах мотороллеров установлен клиноременный вариатор. Он состоит из ведущего шкива, ведомого и клиновидного ремня и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки (например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменным), что является одним из его недостатков.

Начнем с самого простого. Почему клиновидный ремень? Из рисунка слева видно, что ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и "вклинивается" в шкив только своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним.

Как изменяется передаточное число? Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается коленвалом) таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 456 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного масла для смазывания шестерен.

... Читать дальше »
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 450 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут (шучу J). Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.
  Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

  А теперь посмотрим на рисунок.
... Читать дальше »
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 490 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Вторник, 08 Окт 2024, 09:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
НОВОСТИ [382]
Появились тесты
ФОТО [498]
ВИДЕО [611]
ПРОГРАММЫ [1189]
СТАТЬИ [607]
МУЗЫКА [9183]
ФИЛЬМ [59]
КНИГИ [3581]
ИГРЫ [40]
ИСТОРИЯ [244]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ (ФАКТЫ) [1]
НУЖНОЕ [34]
ПОЛЕЗНОЕ [0]
ПРИРОДА [0]
ЖИВОТНЫЕ [35]
ЛЮДИ [0]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3092
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024