Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций. Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса. В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России. Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций.
Название: Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным Автор: Сергей Туркин Издательство: Альпина Бизнес Букс ISBN: 5-9614-0472-2 Год: 2007 Страниц: 384 Язык: русский Формат: djvu Размер: 66.9 Мб
Скачать Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным / Сергей Туркин / 2007 Скачать с turbobit.net Одним файлом Скачать с uploaded.net Одним файлом Скачать с unibytes.com Одним файлом
Расскажи друзьям:
|