В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике. Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.
Название издания: Проектирование и архитектура игр Авторство: Роллингз Э. , Моррис Д. Год издания: 2006 Издатель книги: Вильямс Количество страниц: 1035 Тип файла: PDF Язык издания Русский Размер: 201 мб
Скачать Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр Скачать с vip-file.com Одним файлом Скачать с turbobit.net Одним файлом Скачать с unibytes.com Одним файлом
Расскажи друзьям:
|