Своевременное обслуживание воздушного фильтра крайне
важно для продления ресурса двигателя. Обычно внешне он представляет
собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от
карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент
многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это -
поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий
элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить
обслуживание каждые 500 км. Достаем фильтрующий элемент, проверяем
его на отсутствие повреждений. Внимательно осматриваем корпус фильтра на
предмет повреждений. Если повреждения обнаружены - замените
поврежденные детали. Если все в порядке - приступаем к промывке
фильтрующего элемента. Для промывки используется специальная жидкость
при ее отсутствии вместо нее можно использовать бензин. Промываем
фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем
высохнуть.
Пропитываем фильтрующий элемент
специальной пропиткой для фильтров, при отсутствии фирменной пропитки
можно применить моторное масло. Походит как двухтактное, так и для
четырехтактных двигателей. Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем
на место.
Расскажи друзьям:
|