ВСТРЕЧА
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 1621 1622 1623 1624 1625 ... 1637 1638 »

Бронированные окна

Бронированные окна можно условно разделить на две категории:

- Взломостойкие окна (бронированные окна, устойчивые к взлому и предназначены для защиты от проникновения в помещение через окно. Взломостойкое окно защищает от ударов топора и молота: до 70 ударов и более в зависимости от класса защиты.)

- Пулестойкие бронированные окна (защита окон от огнестрельного оружия) достигается за счет применения вставок из термоупрочненной стали, а также использования многослойного бронированного стекла. Бронированные пулестойкие окна обеспечивают защиту от различного оружия (от пистолета Макарова до СВД с бронебойно-зажигательным патроном) в зависимости от класса защиты.

Бронированный оконный блок состоит из двух принципиальных частей: бронированной рамы и защитного стекла, помещенного в нее.

Классы защиты рамы и бронированного стекла должны совпадать. Например, если мы поставим бронированное стекло против снайперской винтовки (5 класс защиты в соответствии с ГОСТ Р 51136-98) в незащитную рамы, то снайпер может поразить цель, направив пулю в раму. Или если мы защитим раму окна от автомата Калашникова (3 класс защиты), но установим в нее стекло против пистоле ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 696 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 09 Июл 2010 | Комментарии (0)

Знаки различия званий 
солдат и сержантов армии США
2002 г.
(US Army)

Часть 1

От автора. Единственными источниками написания данной статьи являлись Армейское руководство армии США AR 670-1 (Внешний вид и ношение униформы и знаков отличия) издания 1992 года с изменениями по состоянию на июнь 1999 года и официальный сайт армии США "Tagd On Line. The Adjutant General Directorate", где оперативно публикуются все изменения, происходящие в униформе и знаках различия (и не только это). Изменения в знаках различия, произшедшие  после 1992 года, если они не оговорены в AR 670-1, взяты автором из этого сайта.
Кроме того, автор консультировался с ланс-корпоралом морской пехоты США Ильей Лагуновым, майором   армии США Уильямом Снэком и   генералом армии США Деннисом Реймером.

Прежде чем приступить к чтению описаний самих знаков различия званий военнослужащих США следует обратить внимание  на ряд существенных моментов, без которых читатель рискует  ввести себя  в заблуждение.

Прежде всего, вооруженные силы США  состоят из нескольких основных видов. Это:
* Армия США (US Army). Если в России под этим термином   нередко подразумевают все виды и рода войск, исключая военно-морской флот, а часто и его включая в понятие "Армия"; то применительно к США словосочетание US Army следовало бы переводить как "Сухопутные Войска США".
* Корпус м ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1492 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 08 Июл 2010 | Комментарии (0)

Работодатель опасается выпускников-отличников‚ потому что считает их «мямлями».


Сейчас на рынке труда сложилась занятная ситуация. «Работодатель уверен‚ что красный диплом в своей массе у подлиз и блатных» - говорит Александр Погребняк‚ экономист и доцент СПбГУ. Многие люди приходили к такому выводу слишком поздно. Именно поэтому‚ сейчас они яро защищают свой бизнес от отличников.

Красный диплом – это весьма двоякое приобретение для молодого специалиста. На рынке труда уже устоялся некий портрет выпускника-отличника - несамостоятельный человек с поверхностным образованием.

В том‚ что отличник - потенциальный мямля‚ а не специалист‚ уверено большинство директоров. Например‚ Дмитрий Соловьёв - технический директор проектной компании вот‚ что думает по этому поводу – какова главная задача отличника? ходить на все занятия и высиживать себе пятёрки. Получается‚ у него нет интереса к какой-либо науке‚ нет блеска в глазах. Главное для него не сам предмет‚ а хорошая отметка‚ которую надо добиться любыми способами. Кроме этого у отличника большие проблемы с общением‚ ведь в университете он зубрил и высиживал‚ а не учился общаться с людьми и взаимодействовать группой. По сути‚ любой отличник-это одиночка.

Таким ребятам будет тяжело на работе. Здесь надо самостоятельно мыслить и находить решения‚ а отличникам ... Читать дальше »
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 434 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 01 Июл 2010 | Комментарии (0)

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 473 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 25 Июн 2010 | Комментарии (0)

Способ восстановления дисковых колодок с помощью клея ВС-10Т
Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания. Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем.
1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.
2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимет.
3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.
4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.
5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техни ... Читать дальше »
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 473 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая и недешевая. Причин для замены поршня может быть две - это износ цилиндра и поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно определить компрессометром, если компрессия меньше 7 - стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию - налейте немного моторного масла в свечное отверстие - если после этого аппарат будет заводится лучше - дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или кривая поверхность головки! Еще один способ проверить износ цилиндра - замерить зазор между концами компрессионного (верхнего) кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм - требуется ремонт цилиндра.
Итак выяснилось - проблема с износом цилиндро-поршневой группы, что делать? Можно купить ЦПГ в сборе, это дорого, но вам не придется искать токаря и
в принципе можно заменить все детали самому. С другой стороны если ваш цилиндр родной - то есть японский по качеству наверняка лучше чем тот который вы сможете купить (наверняка китайский) - х ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 612 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Своевременное обслуживание воздушного фильтра крайне важно для продления ресурса двигателя. Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км.
Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие повреждений. Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет повреждений. Если повреждения обнаружены - замените поврежденные детали. Если все в порядке - приступаем к промывке фильтрующего элемента. Для промывки используется специальная жидкость при ее отсутствии вместо нее можно использовать бензин.
Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть.


Пропитываем фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при отсутствии фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит как двухтактное, так и для четырехтактных двигателей.
Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем на место.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 427 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Приступаем к замене ремня вариатора на Honda Dio ZX AF-28 с двигателем AF18E. Данная методика применима к двигателям cемейств AF18 и других двигателей HONDA, аналогичных по конструкции.
Требуется следующий инструмент:
Набор ключей-головок(8);
Накидной ключ на 14;
Молоток;


Отворачиваем сначала правую половину крышки вариатора, проверяем толщину ремня (номинал 15.5 мм).
Убеждаемся в необходимости его замены.
Откручиваем правую половину крышки.



Откручиваем левую половину крышки. Вынимаем руками бендикс стартера.


Откручиваем гайку центробежного сцепления. Для этого просим помощника надавить на скутер сзади и нажать на задний тормоз. Накидным ключем (можно помочь легкими ударами молотка) откручиваем гайку.



Снимаем ремень, устанав ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 451 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали еще несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнем. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) свежий электролит (номинальной + желательно повышенной плотности)
2) дистиллированная вода
3) измеритель плотности электролита (ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосете электролита со всего аккумулятора
4) зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4 А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока
5) десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г. С-Петербург (конверсионная)
6) маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей

Для начала определимся с возможными неисправностями:

1) засульфатированность пластин - емкость аккумулятора падает почти до нуля
2) разрушение угольных пластин - пр ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 497 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Автор - Orange Destroyer. Дополнения (курсивом) и верстка - Black Bird.

В интернете информации об устройстве поршня я не видел. При сборке двигателя это стало причиной поломки обоих поршневых колец. Я думаю, народу будет приятно ознакомиться с устройством поршня и не повторять моих ошибок. Что называется, от чайника к чайнику. Все размеры относятся к двигателю dio zx.

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть. Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.

На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца - и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца - без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или ... Читать дальше »

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 519 | Добавил: КАЛЯН | Дата: 18 Июн 2010 | Комментарии (0)

Суббота, 20 Июл 2024, 16:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
НОВОСТИ [382]
Появились тесты
ФОТО [498]
ВИДЕО [611]
ПРОГРАММЫ [1189]
СТАТЬИ [607]
МУЗЫКА [9015]
ФИЛЬМ [59]
КНИГИ [3581]
ИГРЫ [40]
ИСТОРИЯ [244]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ (ФАКТЫ) [1]
НУЖНОЕ [34]
ПОЛЕЗНОЕ [0]
ПРИРОДА [0]
ЖИВОТНЫЕ [35]
ЛЮДИ [0]
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3092
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024