ВСТРЕЧА
 
Главная » 2010 » Август » 3 » Установка цилиндра 82 куб.см.
Установка цилиндра 82 куб.см.
18:13

Как вы уже догадались, в этой статье речь пойдет о замене стандартной (49.9куб.см.) цилиндро-поршневой группы на более мощную на примере двигателя 139QMB.

Нам понадобится: маленькие пассатижи, маленький молоточек, крестовая-плоская отвертка, торцевые ключи на 8 и на10, рожковый или накидной ключ на 9, универсальный щуп, тряпки и терпение.

Для удобства я снял двигатель со скутера и помыл его водой с фэйри, предварительно заткнув кусочками тряпки впускной канал и глушитель. Теперь и работать будет приятнее.

Начнем.....

Откручиваем 4 болта клапанной крышки и 2 гайки (если они имеются) газоотводной трубки и снимаем крышку. Далее откручиваем 4 гайки, так сказать, держателя коромысел и снимаем его с помощью легкого постукивания молоточком по торцам, при этом придерживаем распредвал, чтобы он не упал и с него не соскочила цепь.

Сняли, теперь аккуратно вытаскиваем распредвал и ОБЯЗАТЕЛЬНО привязываем цепь к какому-нибудь постороннему предмету (в моем случае табуретка), чтобы она не упала в картер двигателя. (можно привязать цепь к самому двигателю)

 

Далее маленькими пассатижами извлекаем стопорные кольца и палец. Перед этим надо обязательно закрыть отверстие в картере чистой тряпкой. Старый поршень заметно уступает поршню из набора 82 куб.см. 

На моем комплекте на поршень уже были одеты компрессионные и маслосъемные кольца. 

Далее все собираем в обратном порядке: ставим поршень меткой IN (впуск) наверх, вставляем стопорные кольца.

Одеваем картонную прокладку, соединительные втулки, затем наживляем на шпильки цилиндр и не забываем просунуть в него цепь. Чтобы поршень не повредил стенку цилиндра и легко в него вошел, его надо смазать маслом, совсем чуть-чуть. Сжимаем кольца пальцами и одеваем цилиндр слегка покачивая поршень вверх-вниз (так легче войдет). Затем устанавливается пластмассовая шина цепи, металлическая прокладка, соединительные втулки и головка цилиндра. 

Все это дело затягивается 2-мя длинными болтами сбоку. 

Далее самое ответственное - установка распредвала!!!

Выставляем метку «Т» на генераторе так, чтобы она была напротив выступа (фото)

Подробнее можно почитать в статье «Регулировка зазоров клапанов»

Нужно как-нибудь зафиксировать коленвал, я вставил отвертку подходящего размера между генератором и картером двигателя. Зафиксировали!!! Теперь самое нудное и кропотливое - вставить распредвал в свои посадочные места, да еще и надеть на звездочку цепь так, чтобы два маленьких отверстия на этой звездочке были параллельны головке, а одно большое было вверху 

Помучались, поматерились, покурили, выпили - кому что....

Одеваем соединительные втулки и тот самый держатель коромысел, следим за тем, чтобы подшипники попали в свои посадочные места и закручиваем 4 гайки. Теперь протягиваем 2 болта сбоку и эти гайки крест-накрест, как колеса на машине. Да, прежде чем ставить коромысла, нужно выкрутить регулировочные болты, иначе они могут упереться в клапана и не дать вам нормально все собрать.

После установки распредвала и крепления держателя коромысел необходимо провернуть коленвал в рабочем направлении два - три раза и еще раз проверить расположение метки на генераторе и отверсий на распредвале, чтобы убедиться, что все в порядке.

Дело за малым... регулируем зазор клапанов: впуск 0.05 выпуск 0.1, одеваем клапанную крышку. Теперь, у кого есть газоотводная трубка, ее надо заткнуть глухой прокладкой, я сделал из куска тонкого картона.

 Завинчиваем шпильки крепления глушителя и карбюратора, одеваем пластик и натяжитель цепи. Натяжитель одевается так: откручивается болт сверху и вытаскивается вместе с пружинкой, потом прикручиваем сам натяжитель к картеру и закручиваем болт с пружинкой (который только что вытащили) до упора. Прикручиваем глушитель и все, что еще успели снять на место. Поздравляю !! вы только что установили тюнинг на свой двигатель!!

Ну что?? Пора испытать!!

Я поволок двигатель к мопеду, одел его на нижнее крепление, затем прикрутил амортизатор, соединил все провода, поставил карб и фильтр, одел все шланчики и подключил аккумулятор. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ МАССУ К ДВИГАТЕЛЮ!!

Подкачал бензик, произнес «С Богом» и нажал на кнопку стартера.

К моему удивлению и счастью мопедко завелся спустя секунду, издавая приятный уху низкий басистый звук!! Поработал 5 мин., затем остановка на 5 мин. дал ему остыть, потом завел на 10 мин. и дал ему остыть и так до 30 мин. После чего с гордостью покатался по балкону!! Мда!! Я скажу - это супер!! Теперь с нетерпением жду весны!!


Расскажи друзьям:



Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 432 | Добавил: КАЛЯН | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 26 Май 2024, 05:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
НОВОСТИ [382]
Появились тесты
ФОТО [498]
ВИДЕО [611]
ПРОГРАММЫ [1189]
СТАТЬИ [607]
МУЗЫКА [8954]
ФИЛЬМ [59]
КНИГИ [3581]
ИГРЫ [40]
ИСТОРИЯ [244]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ (ФАКТЫ) [1]
НУЖНОЕ [34]
ПОЛЕЗНОЕ [0]
ПРИРОДА [0]
ЖИВОТНЫЕ [35]
ЛЮДИ [0]
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3092
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024