Как вы уже догадались, в этой статье речь пойдет о замене стандартной
(49.9куб.см.) цилиндро-поршневой группы на более мощную на примере
двигателя 139QMB.
Нам понадобится: маленькие пассатижи, маленький
молоточек, крестовая-плоская отвертка, торцевые ключи на 8 и на10,
рожковый или накидной ключ на 9, универсальный щуп, тряпки и терпение.
Для
удобства я снял двигатель со скутера и помыл его водой с фэйри,
предварительно заткнув кусочками тряпки впускной канал и глушитель.
Теперь и работать будет приятнее.
Начнем.....
Откручиваем 4
болта клапанной крышки и 2 гайки (если они имеются) газоотводной трубки и
снимаем крышку. Далее откручиваем 4 гайки, так сказать, держателя
коромысел и снимаем его с помощью легкого постукивания молоточком по
торцам, при этом придерживаем распредвал, чтобы он не упал и с него не
соскочила цепь.
Сняли, теперь аккуратно вытаскиваем распредвал и
ОБЯЗАТЕЛЬНО привязываем цепь к какому-нибудь постороннему предмету (в
моем случае табуретка), чтобы она не упала в картер двигателя. (можно
привязать цепь к самому двигателю)
Далее маленькими пассатижами
извлекаем стопорные кольца и палец. Перед этим надо обязательно закрыть
отверстие в картере чистой тряпкой. Старый поршень заметно уступает
поршню из набора 82 куб.см.
...
Читать дальше »