Руководство по установке ксенона
(универсальное).
Введение.
Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы
мощное электрооборудование,
например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал
(дудки),
хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё
это питать,
как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а
некоторые
даже не один. Всё это хорошо, но большинство даже не представляет,
как это
правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к
аккумулятору.
Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип
работы электрики
относительно современного скутера. Описанную далее схему работы
электрики
имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не
возвращаться
к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье
способы
и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как
что либо
делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно такой принцип
работы
электрики. Под словом электрика подразумевается генератор,
аккумулятор и потребители,
то есть всё электрооборудование скутера, за исключением его
зажигания.
Стандартная схема электрики.
Итак стандартная электрика работает следующим образом - начнём с
генератора
он состоит из трёх обмоток:
Первая: маленькая намотана тонким проводом, иногда б
...
Читать дальше »
|
Предыстория поползновения
довольно прозаична.
У друга случился «блин котёнку» поршневой, коленвалу, шатуну, пальцу, в
общем,
всему тому, что заставляет двигаться мопед, мотор на 24-ке умер,
причём серьезно
. Недавно проведенные первые гонки на чайке на скутере сподвигли на
подвиги.
В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый
коленвал,
делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав
километров
300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс.
Соответственно,
даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.
Короче, посидев вечером, попив пивка, решили его аппаратик
раскочегарить.
Так как трубу я ещё подсчитываю, (проверяю разные варианты расчёта -
чтоб
совпали, а то покупать Леовинчи или чёта подобное не хочется -
накладно) -
но все равно сделаем. В итоге решили облегчить впуск. Опять-таки
покупать
за 250-300 гр фильтр нулевого сопротивления неохота. Вот и потянуло в
гараж
«пошалить». Года два назад я знакомому ставил самодельный фильтр на
его Ямаху
Джог – секогд Эдишн (такая старикашка с вертикальным мотором), так
как родной
просто потерялся.
В общем надёжность фильтрующего элемент
...
Читать дальше »
|
Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем,
задаем вопросы.
Настройка зазора клапанов
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам.
Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и
сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки.
Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.
Когда необходимо производить регулировку
- После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
- Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
- С трудом набирает обороты;
- Постоянно глохнет;
- Мотор издает звенящий шум.
Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти
проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины
возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Внимание:
- Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
- Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких
температурах!
- Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора
(читайте на сайте).
- Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель.
После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
- За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи
не несет никакой ответственности.
Необходимые инструменты:
- Плоскогубцы
- Крестовая отвертка
- Ключи 9 и 8 мм (головки)
...
Читать дальше »
|
Снимите боковые детали пластиковой облицовки и подседельную емкость -
этого уже достаточно, чтобы разобрать цилиндро-поршневую группу. Мы же
для удобства еще и отсоединили от рамы блок двигатель-трансмиссия.
Отсоедините от карбюратора все шланги, трос газа и демонтируйте
карбюратор. Глушитель снимайте, предварительно открутив болты его
крепления, - они рас-по ложены возле маслозаливной горловины и на
выпускном патрубке. Удалите половинки кожуха охлаждения, открутив
шурупы, которые их соединяют. Все, мотор готов к разборке.
Первым делом открутите болты и снимите крышку головки цилиндра. Перед
тем, как разбирать двигатель дальше, совместите метки коленвала и
распредвала - иначе при сборке возникнут нестыковки. Иногда не удается
найти метку положения коленвала. Тогда установите поршень в ВМТ так:
одной рукой поворачивайте коленвал, а другой контролируйте положение
поршня куском медной или алюминиевой проволоки, вставленной в свечное
отверстие. В этот момент оба клапана должны быть закрыты. Если хотя бы
один из них открыт, поверните коленвал еще на один оборот. В этом
положении нанесите маркером свои метки - они помогут при сборке. И еще
подсказка: почти всегда в этом положении одна или несколько меток на
звездочке распредвала совмещаются с плоскостью разъема постели
распредвала.
Перед тем, как демонтировать натяжитель цепи ГРМ, открутите винт на его
торце. При этом не только ослабнет пружина, но и отключится стопорный
механизм плунжера. Сраз
...
Читать дальше »
|
|