У вас уменьшилась максимальная скорость, испортилась
динамика разгона, не спешите ругать бездарных производителей
мотороллеров. Вполне
возможно, у вас засорился воздушный фильтр.
Как и для любой машины, для мотороллера важна чистота воздушного
фильтра,
но если у машины забор воздух организован обычно в не запыленных
местах, то
производители скутеров, в основном, (а теперь мы дружно всех их
поругаем)
организовывают забор воздуха в районе заднего колеса, которое на
наших не
самых чистых дорогах все время гоняет туда сюда пыль .
Пример по чистке приводится на скутере Gilera Runner 50 sp
, но почти
на всех скутерах фильтр находится в одном и том же месте и зачастую
различается
лишь формой.
1. Определяете место нахождения фильтра.
2. Раскручиваем корпус фильтра (обычно несколько винтов на
крышке
фильтра) и вынимаем сам материал фильтра.
3. Промыв фильтр с помощью чистящего средства (например,
Fairy) ,
тщательно сушим его и обрабатываем специальным средством для
пропитывания
фильтров. После всех эти процедур ставим материал фильтра назад в
корпус (нужно
ставить фильтр так, как он стоял, когда вы его снимали и никак
иначе) .
Все, скутер готов к дальнейшей эксплуатации .
Периодичность таких чисток зависит от конкретных моделей скутера,
но, в основном,
не превышает 800 км.
Если проблемы с разгоном и скоростью остались, то это может
послужить поводом
к проверке свечи или диагностики ходовой или двигателя.
!!! Категорически запрещается ездить без фильтра!!!
Ни разгон, ни скорость не вырастут, а вы можете получить
большую проблему
из-за того, что пыль повредит внутреннюю поверхность двигателя.
Двигатель
заклинит и отремонтировать его будет очень сложно.
Расскажи друзьям:
|