Ремонт сцепления на Honda Lead (ну и для других пойдёт!)
или как я колодки выпекал :)
Ремонт сцепления на Лиду (ну и для других пойдёт!) или как я колодки
выпекал
:)
1: достал (именно достал, а не купил) клей ВС-10Т
(колодочный)
2: достал (такаяж хрень) ртутный термометр до 500 С
3: решился!
4: ножом(напильником, ножовкой по металлу) АККУРАТНО оторвал
старые
нашлёпки(то, что от них осталось) до чистого металла
5: купил 2 тормозные накладки от таврии(ничего смешного-самый
лучший
вариант!), разметил, отрезал только по длинне.
6: мажу обе части (колодка и лепесток сцепления )тонким слоем
клея,
через 20 минут ещё раз(и тоже подождать 20 мин, пока не подсохнет)
7: соответственно пока сохнет клей в духовке уже термометр,
показывающий
+180 С
8:беру струбцинку(красная, в любом строймагазине по 30 руб) и
затягиваю
посильнее, но не от души, т.к. при нагревании её прижмёт ещё
сильнее...
9: жду 2 часа
10: ещё минут 15, пока остынет, потом регулирую ширину (т.е.
отрезаю
лишнее)
11: в месте на лепестке, где будет первоначальный прижим,
т.е.в самой
удалённой точке от оси крепления лепестка стачивается часть накладки
~на 0.7
мм, а то сцепление буит с холостых, что не есть хорошо....
УДАЧИ!
P.S. Новые колодки прошли 1500 км и даже не намёка на износ.
Дерзайте!
Расскажи друзьям:
|