ВСТРЕЧА
 
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » С чего начать продвижение сайта
С чего начать продвижение сайта
18:37
Часто начинающие оптимизаторы задаются вопросом, по какому алгоритму осуществляется продвижение интернет ресурса в поисковых системах?

Должны вас разочаровать, поскольку какого-то конкретного алгоритма продвижения сайта самого по себе не существует. У каждого оптимизатора есть своя система, свои инструменты, в конце концов - его взгляды на использование этих инструментов. Предлагаю лишь рассмотреть приблизительный план раскрутки сайта, который используют в своей деятельности многие компании-оптимизаторы.

Цели.

1. Прежде всего необходимо определить цели: Говоря о SEO мы желаем поместить свой сайт в серп поисковиков (так на "сленге" называется ТОП10 сайтов в выдаче по какому-либо запросу), но зачем? Почему мы желаем раскрутить свой сайт? Каким образом будет осуществляться проверка результатов продвижения, как узнать эффект своей работы?

В данном случае напрашиваются следующие цели:
• достигнуть просто наличия сайта в поисковых системах;
• достигнуть удовлетворяющих позиций в поисковых системах по интересующим запросам;
• обогнать в позициях конкурентов по некоторым поисковым запросам;

• увеличить трафик;
• найти целевую аудиторию и постоянных посетителей;
• увеличить коэффициент конверсии и зарабатывать на партнерской программе или рекламе;
• ну и наконец - Продать Товар.

Почему так важны цели? Потому что план продвижения или раскрутки сайта будет формироваться в соответствии с выбранными нами целями. Допустим, что нашей целью поставить свой сайт на высокие позиции поисковиков, выше своих конкурентов.

Составление семантического ядра и группировка его запросов.

2. Данный этап посвящен поиске той группы запросов, которая наиболее близка к вашему сайту. Здесь нужно хорошо понимать будущую целевую аудиторию ресурса, учитывая ее возрастную категорию, пол и др., представить себя в роли пользователя и составить наиболее релевантные запросы для вашего сайта. Для специалистов своего дела не составит большого труда с выводом в ТОП10 высокочастотных поисковых фраз. Рассмотрим это на примере. Если ваш сайт посвящен автомобильным шинам, то логично предположить, что основной запрос будет выглядеть следующим образом: "автомобильные шины".

Далее необходимо зайти в статистику ключевых слов в Яндексе по данному запросу, ввести основной запрос и в правой колонке посмотреть, что вместе с нашим запросом пользователи вводят: эксплуатация автомобильных шин, правила эксплуатации автомобильных шин, карточка учета автомобильных шин, продажа автомобильных шин.... Это среднечастотные среднеконкурентные запросы, выбираем основные из них.

Определившись с ВЧ и СЧ, нужно определить НЧ запросы путем анализа левой колонки в статистике Яндекса. К примеру: магазин шины диски, интернет магазин шины диски, интернет магазин шин и др.

Кроме этого, можно воспользоваться статистикой рамблера, чтобы провести более детальный анализ. Далее необходимо группировать эти запросы, беря фразы одной группы: автомобильные шины, авто шины, автошины, купить шины, интернет магазин шин, шины купить Москва....

Проведение анализа конкуренции по ключевым запросам.

3. Определившись с семантическим ядром, начинаем анализ выдачи и определение основных конкурентов. Определить также необходимо их методы оптимизации, позиции в поисковиках и тенденции. Как правило во время осуществления анализа конкурентов, появляется много новшеств, которые приводят к коррекции некоторых из упомянутых нами пунктов в плане раскрутки сайта. Сначала в поиск вводим высокочастотные запросы и наблюдаем, какие сайты занимают лидирующие запросы, используют ли они контекстную рекламу и т.д..

Проведение аудита сайта.

4. Ознакомившись с сайтом конкурента необходимо заняться исследованием своего собственного сайта путем проведения его аудита. Аудит сайта представляет собой довольно объемную задачу, требующую много внимания и времени. Аудит сайта проводиться опытным человеком в SEO, который уже имел дело с подобными анализами.

На данном этапе необходимо открыть все недостатки и достоинства ресурса. Также можно провести частичный аудит сайта, в этом вам поможет программа xenu. Вы должны выяснить отношение поисковых систем к вашему сайту: индексируют ли они его, нет ли фильтров, кто ссылался на ваш ресурс раньше, позиции по запросам и др.

Все рассмотренные нами этапы представляют собой огромную подготовительную и рутинную работу, без которой о продвижении не может быть и речи. Однако заказчики этого зачастую не понимают, поскольку визуально ничего не меняется, но без этого багажа знаний нельзя продвигаться дальше.

Внутренняя оптимизация сайта.

5. Внутренняя оптимизация сайта является следующим пунктом в нашем плане. Поисковые системы должны полюбить наш сайт (такая "любовь"+возраст домена+ссылочное=траст). Внутренняя оптимизация в свою очередь также состоит из нескольких этапов.

•Выбор страниц для каждой группы ключевых слов

Главную страницу невозможно продвигать по всем запросам, поэтому необходимо иметь страницы, которые будут оптимизироваться под определенные ключевые фразы из составленного ядра запросов.
Оптимизация главной страницы проходит под высокочастотные, высококонкурентные запросы, страницы, находящиеся на втором уровне, то есть разделы, под среднечастотные, а оптимизация страниц, на которых размещены статьи или описания товаров проводится под низкочастотные ключевые запросы. Это нужно делать для того, что практически все движки, которые используются для создания сайтов, перераспределение веса происходит таким образом, что большая часть приходится на главную страницу сайта, меньшие - на страницы, расположенные в 1-2 клика от главной.

•Поисковая оптимизация контента

Данный этап предполагает собой оптимизацию контента на выбранных вами страницах, чтобы его релевантность по ключевым словам, под которые будет происходить раскрутка сайта, была максимальной но не перешла рамки дозволенного.
Таким образом, оптимизация контента состоит из оптимизации тайтлов страниц, редактирования текста, его заголовков, изображений alt атрибутов и др.. Также следует уделить внимание улучшению дизайна и других качественных характеристик страниц. Создать все условия, которые будут мотивировать посетителей купить товар, подписаться на обновления, сохранить ссылку в закладках и др.

•Внутренняя переленковка

Разумеется, что наибольший вес должен получать самые важные для нас страницы. Представьте себе, что вы являетесь владельцем магазинов по продаже сувениров. Один из них находится в центре города, другие на окраине. Больший спрос будет в центральном магазине, поэтому туда чаще нужно будет поставлять товар, чем в другие магазины. Что-то подобное происходит и со страницами в SEO оптимизации. А это значит, что страницы, предназначены для максимальной отдачи, должны иметь максимальный вес. Это перелинковка. Чем лучше будут перелинкованы страницы ресурса вначале, тем меньше к этому придется возвращаться в будущем. Основная идея перелинковки - какая бы страница не была, пусть даже на нее не ссылается ни одна страница в Интернете, но она обязательно имеет какой-то минимальный вес, т.е. ссылаясь, она продвигает ту страницу, куда она ссылается. скачать
Расскажи друзьям:



Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 441 | Добавил: КАЛЯН | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 21 Ноя 2024, 13:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
НОВОСТИ [382]
Появились тесты
ФОТО [498]
ВИДЕО [611]
ПРОГРАММЫ [1189]
СТАТЬИ [607]
МУЗЫКА [9292]
ФИЛЬМ [59]
КНИГИ [3581]
ИГРЫ [40]
ИСТОРИЯ [244]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ (ФАКТЫ) [1]
НУЖНОЕ [34]
ПОЛЕЗНОЕ [0]
ПРИРОДА [0]
ЖИВОТНЫЕ [35]
ЛЮДИ [0]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3092
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024