ВСТРЕЧА
 
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Составление семантического ядра
Составление семантического ядра
18:39
Как известно, подбор ключевых слов - это основа поискового продвижения сайта. А перечень поисковых запросов, который наиболее точно отражают тематику сайта часто называют семантическим ядром.

От правильного составления этого семантического ядра в большой мере зависит успех всего продвижения ресурса! А результаты раскрутки сайта будут видны уже через месяц. Принципы, которых нужно придерживаться при создании семантического ядра. Необходимо определить те ключевые слова и фразы, которые пользователи запрашивают в поисковиках реально, а не те, которые уже известны или могут казаться важными.

В списке ключевых запросов должны находиться те слова и фразы, в которых максимально отражены содержание сайта и предлагаемые им услуги и товары. При этом нужно избегать широкие, общие понятия, поскольку они хотя и запрашиваются часто - практически не отражают реальной мотивации посетителей. И еще одно, самые эффективные поисковые запросы состоят из двух-трех слов.
Важен учет региональной статистики, поскольку она может отличаться по некоторым тематикам.

Пошаговое описание составления семантического ядра:

1. Составление списка стартпоинтов. Прежде всего необходимо составить перечень startpoints или точек входа страниц, на которых пользователь может заинтересоваться информацией, представленной на ресурсе. Эти страницы и будут продвигаться в поисковиках. Обычно в список стартпоинтов входят: главная страница, 5-20 страниц разделов. Если говорить о порталах или интернет-магазинах, то в списке может быть каталог предприятий, товаров, услуг и др. или страницы, на которых пользователь может найти ответ на свой вопрос. В подобных случаях список может достигать грандиозных размеров до несколько сотен или тысяч страниц.

Примечание 1. Следует отметить, что при частичном или полном дублировании информации на страницах, за стартпоинт берут страницу, которая максимально раскрывает возможный запрос и является более удобной для продвижения: имеет большой статические вес и большую ссылочную массу.

Примечание 2. Для порталов и интернет-магазинов обычно запросы со страниц каталогов выводятся при помощи внутренней перелинковкой при одном условии: если существует достаточная текстовая релевантность. Поэтому будет достаточно ТЗ с указаниями о перелинковке и количестве запросов на странице. Эти страницы не включаются в стартпоинты.

2. Подбор релевантных запросов. Для каждого стартпоинта необходимо подобрать релевантные запросы с учетом содержимого страницы. Конкретные запросы находим на сервисах статистики поисковиков: http://wordstat.yandex.ru - определяется частота запросов в поисковой системе Яндекса; https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определяется частота запросов в поисковой системе Рамблера.

Мы получаем таблицу с соответствиями точки входа и списка запросов. Также необходима запись статистики популярности запросов. В Рамблере - это реальное число запросов, а в Яндексе - количество показов.

Примечание 1: Для подбора запросов также можно воспользоваться собственной базой пропарсенных запросов. Одним из способов получить ее - пропарсить прямой эфир Яндекса. Или воспользоваться базой Пастухова - это уже готовое решение.

Примечание 2: Формируя СЯ необходимо четко определить приоритетные и дополнительные запросы. Многие тематики имеют 1-2 приоритетных запросов, которые обеспечивают 90% продаж, на них и необходимо обратить внимание. Также необходимо избегать ситуации, когда для одной точки входа запланировано много блоков запросов, которые представляют собой расширения одного конкурентного запроса. Например, блок запросов для "детская одежда" может выглядеть следующим образом:

детская одежда
детская одежда Москва
детская одежда в Москве
одежда детская
детская одежда Интернет

детская одежда продажа
продажа детской одежды
детская одежда купить
купить детскую одежду
недорогая детская одежда

3. Добавление ассоциативных запросов: Получив СЯ его нужно расширить, применяя ассоциативные запросы. Для этого используем. Вордстат от Яндекса, Рамблер, Лайвинтернет и SEODigger. Подобрав ассоциативные запросы можно вынести их на отдельные стартпоинты. скачать
Расскажи друзьям:



Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 381 | Добавил: КАЛЯН | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 29 Мар 2024, 11:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
НОВОСТИ [382]
Появились тесты
ФОТО [498]
ВИДЕО [611]
ПРОГРАММЫ [1189]
СТАТЬИ [607]
МУЗЫКА [8877]
ФИЛЬМ [59]
КНИГИ [3581]
ИГРЫ [40]
ИСТОРИЯ [244]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ (ФАКТЫ) [1]
НУЖНОЕ [34]
ПОЛЕЗНОЕ [0]
ПРИРОДА [0]
ЖИВОТНЫЕ [35]
ЛЮДИ [0]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3092
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024