Замена
масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Все зависит от того сколько как и где Вы
катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не
будет. Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где
заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись
информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний
редуктор.
Эту надпись надо искать около
заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к
блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В
некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора,
еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке
вариатора.
Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота
оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по
разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а
бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего
колеса). Смена масла. Как правило необходимое кол-во масло
ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по
литру. Какое?
Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы
позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно
в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и
погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и
взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе.
Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную,
предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив
все масло посмотрите что там слилось.
Если масло грязное и со
стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и
промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто
заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не
было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на
герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси.
Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все
начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника
или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если
течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий
герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и
заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки
заливных и сливных отверстий для последующего контроля их
герметичности...
Расскажи друзьям:
|